Частным лицам
Частным лицам
Корпоративным
клиентам
Корпоративным
клиентам
О банке
О банке
Заказать звонок
круглосуточно 8 812 335 85 00
Санкт-Петербург и Ленинградская область
круглосуточно 8 800 100 11 11
Пресс-релизы и события

06.12.2016

Контактный центр Банка «РОССИЯ» стал одним из лучших по качеству обслуживания среди финансовых организаций

Контактный центр Банка «РОССИЯ» занял 2-е место в рейтинге по качеству телефонного обслуживания TOP-20-FIN, подготовленном Национальной Ассоциацией Контактных Центров (НАКЦ).

В 2016 году НАКЦ провела масштабную оценку качества телефонного обслуживания в компаниях финансового сектора (банки, страховые компании, МФО). Целью исследования стало составление независимого рейтинга контактных центров, признаваемого большинством профессиональных участников рынка. Специалисты НАКЦ на основе методики «Тайный клиент» провели обзвон участников рейтинга, оценив качество услуг контактных центров по базовым навыкам, стилю и управлению общением с клиентами, знанию предметной области и способности оперативно решать вопросы с учетом времени дозвона и ожидания ответа на звонок.

Уровень качества телефонного обслуживания в Банке «РОССИЯ» был высоко оценен экспертами, что позволило Контактному центру Банка занять одну из лидирующих позиций в финансовом секторе.

«Дистанционное обслуживание стало для нас частью комплексной работы с клиентами, - говорит Исполнительный директор по розничному бизнесу Банка «РОССИЯ» Максим Дружинин. – Созданный в Банке высокотехнологичный программно-аппаратный комплекс на базе платформы NAUMEN обеспечил бесперебойную работу нашего Контактного центра и был интегрирован с системой управления бизнес-процессами. Такой подход позволил нам перевести обслуживание в режим «одного окна», в результате чего Банк получил надежный инструмент контроля над коммуникациями с клиентами».

Банк «РОССИЯ» планирует развивать Контактный центр и продолжать его интеграцию с CRM-системой, наращивая дистанционные каналы по обслуживанию клиентов. В ближайшей перспективе основной задачей Банка станет полная автоматизация Контактного центра как на входящих, так и на исходящих линиях.

Специалисты Банка круглосуточно решают различные вопросы, связанные с клиентским обслуживанием, проводят консультации и всегда готовы рассказать о продуктах и услугах. Позвонить в Контактный центр Банка «РОССИЯ» можно по телефону 8-800-100-1111 (звонок по России бесплатный).


Возврат к списку

 
АО «АБ «РОССИЯ» Головной офис

191124, Санкт-Петербург,
пл. Растрелли, д. 2, стр. 1
bank@abr.ru

© АО «АБ «РОССИЯ» 2010 - 2024
Генеральная лицензия Банка России
№ 328 от 01.09.2016 г.
Раскрытие информации профессионального участника рынка ценных бумаг Информация инсайдерам
Санкт-Петербург и Ленинградская область
8 812 335 85 00 8 800 100 11 11
отделения
5
банкоматы
96
Банк
умных решений
К сожалению, Ваш регион определить не удалось,
поэтому в качестве региона выбран
«Санкт-Петербург и Ленинградская область».

Отделения Банка в других регионах:
Перезвонить вам?

Имя*
Телефон*
Удобное время для звонка*
время московское
Наименование организации*
Телефон*
Контактное лицо
Тема вопроса*
Удобное время для звонка*
время московское
Контактный телефон Банка
Менеджер свяжется с вами в рабочее
время (пн-чт 09:00 – 18:00; пт 09:00 – 16:45). Звонки производятся на номера операторов связи Российской Федерации.
Наш менеджер свяжется с вами в удобное для вас время. Звонки производятся только на номера операторов связи Российской Федерации.
Телефон для звонков из России бесплатный.