Частным лицам
Частным лицам
Корпоративным
клиентам
Корпоративным
клиентам
О банке
О банке
круглосуточно 8 812 335 85 00
Санкт-Петербург и Ленинградская область
круглосуточно 8 800 100 11 11
Пресс-релизы и события

22.01.2020

Банк «РОССИЯ» повысит эффективность обслуживания клиентов с помощью внедрения программных роботов

Банк «РОССИЯ» и компания «АйТи. Бизнес решения» реализовали проект по внедрению в программное обеспечение Банка технологий Robotic Process Automation (RPA): новые программные роботы помогут повысить эффективность работы сотрудников и улучшить качество обслуживания клиентов.

Банк «РОССИЯ» постоянно работает над совершенствованием бизнес-процессов и использует новые технологии, обеспечивающие стабильную работу и эффективный клиентский сервис.

Проект роботизации охватил процессы по двум направлениям: мониторинг и обработка заявок на открытие депозитных счетов и обработка зарплатных реестров для формирования платежей по заработной плате.

В ходе проекта специалистами команды «АйТи. Бизнес решения» на базе платформы ROBIN были созданы программные роботы, которые автоматически анализируют поступившие в систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) документы и выполняют поиск новых заявок на открытие депозитных счетов в соответствии с критериями Банка. Также созданы программные роботы, которые в автоматическом режиме проверяют системы ДБО на предмет документов, поступивших от компаний в рамках зарплатных проектов, и выполняют их дальнейшую обработку.

Программные роботы ROBIN позволили повысить эффективность ежедневной работы сотрудников Банка в Головном офисе. В 2020 году планируется тиражирование решения во всей филиальной сети Банка «РОССИЯ».

«Данный проект для нас интересен своей универсальностью. Ежедневно огромное количество пользователей в Банках переносят вручную информацию в системы ДБО. Передача данной активности роботам позволяет значительно ускорить процессы и снизить вероятность ошибки до нуля. Проект в Банке «РОССИЯ» является хорошим примером успешного использования программных роботов ROBIN в таких процессах», – отметил генеральный директор компании ROBIN Павел Борченко.

Справка:

Платформа ROBIN – первая российская платформа автоматизации бизнес-процессов, использующая настраиваемых программных роботов (RPA). Ключевой функционал платформы предназначен для бизнес-пользователей, не имеющих технической подготовки, которые смогут интуитивно понятным способом быстро «обучить» (или настроить) программного робота, так же как пользователь может обучить своего нового коллегу. Платформа состоит из четырех основных компонентов: Robin Studio – проектирование роботов с помощью визуального конструктора; Robin Robot – исполнение автоматизированных сценариев; Robin Orchestrator – диспетчеризация работы нескольких роботов; ROBIN Chatbot – компонент создания чат-ботов. Подробнее на сайте: www.rpa-robin.ru


Возврат к списку

 
АО «АБ «РОССИЯ» Головной офис

191124, Санкт-Петербург,
пл. Растрелли, д.2, лит. А.
bank@abr.ru


Контакты для СМИ:

ЗАО «Михайлов и Партнеры.
Управление стратегическими коммуникациями»
Надежда Дроздова

+7(495) 956 39 72 доб. 1259
+7(916) 534 00 31
abr@m-p.ru

© АО «АБ «РОССИЯ» 2010 - 2020
Генеральная лицензия Банка России
№ 328 от 01.09.2016 г.
Раскрытие информации профессионального участника рынка ценных бумаг Информация инсайдерам
Санкт-Петербург и Ленинградская область
8 812 335 85 00 8 800 100 11 11
отделения
7
банкоматы
103
Банк
умных решений
К сожалению, Ваш регион определить не удалось,
поэтому в качестве региона выбран
«Санкт-Петербург и Ленинградская область».

Отделения Банка в других регионах: