*1. Выберите, пожалуйста, местонахождение отделения Банка, в котором Вы обслуживаетесь (с сотрудниками которого Вы взаимодействовали)? |
|
*2. Какими банковскими продуктами/услугами Вы пользовались/пользуетесь в настоящее время? |
|
*3. Соответствует ли Банк «РОССИЯ» Вашим требованиям по набору услуг? |
|
оставьте, пожалуйста, по возможности, Ваши комментарии |
|
4. Какие услуги Банка, отсутствующие сейчас, Вы хотели бы видеть в Банке «РОССИЯ»? |
|
*5. Оцените, пожалуйста, уровень сервиса и компетентность сотрудника, с которым Вы взаимодействовали?
5.1. Оперативность в решении вопросов (скорость обслуживания / ответа на вопрос / предоставления информации): |
|
оставьте, пожалуйста, по возможности Ваши комментарии |
|
5.2. Информированность и профессионализм (полнота предоставленной информации): |
|
оставьте, пожалуйста, по возможности Ваши комментарии |
|
5.3. Вежливость и готовность помочь: |
|
оставьте, пожалуйста, по возможности, Ваши комментарии |
|
5.4. Предлагал ли Вам сотрудник Банка дополнительные продукты/услуги: |
|
оставьте, пожалуйста, по возможности, Ваши комментарии |
|
5.5. Соответствие внешнего вида сотрудника Банка Вашему представлению о деловом стиле? |
|
оставьте, пожалуйста, по возможности, Ваши комментарии |
|
6. Укажите, пожалуйста, ФИО сотрудника Банка, с которым Вы взаимодействовали (по возможности) |
|
7. Удобство и комфортность зоны обслуживания клиентов в офисе Банка: |
|
оставьте, пожалуйста, по возможности Ваши комментарии |
|
*8. Оцените, пожалуйста, доступность и качество рекламно-информационных материалов, справочных материалов в зонах обслуживания и/или на сайте Банка: |
|
оставьте, пожалуйста, по возможности, Ваши комментарии |
|
*9. Довольны ли Вы обслуживанием в Call-центре? |
|
оставьте, пожалуйста, по возможности, Ваши комментарии |
|
10. Укажите, пожалуйста, Ваши пожелания и предложения по улучшению качества обслуживания Банка «РОССИЯ»? |
|
11. С какой вероятностью Вы порекомендуете Банк своим друзьям и знакомым?
|
|
12. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы при необходимости специалист Банка мог связаться с Вами и уточнить информацию по Вашим комментариям и отзывам
Ваше имя |
|
Предпочтительный способ связи: |
|
Введите символы с картинки |
|
Политика обработки персональных данных.
|