1. Ваша должность в компании:
|
|
*2. Выберите, пожалуйста, местонахождение отделения Банка, в котором обслуживается Ваша компания (с работниками которого Вы взаимодействовали)
|
|
*3. Вид деятельности:
|
|
4. Обслуживается ли Компания в одном Банке или нескольких:
|
|
5. Укажите названия Банков, в которых обслуживается Компания (по возможности):
|
|
6. Что лежит в основе взаимоотношений с другими обслуживающими Банками:
|
|
*7. Соответствует ли наш Банк Вашим требованиям по набору услуг?
|
|
оставьте, пожалуйста, по возможности Ваши комментарии
|
|
*8. Какими банковскими продуктами/услугами Вы пользовались/пользуетесь в настоящее время
8.1. Депозитные операции:
|
|
8.2. Кредитные операции:
|
|
8.3. РКО:
|
|
8.4. финансовые операции на фондовом рынке / операции на рынке ценных бумаг / покупка и продажа ценных бумаг по поручению клиента
|
8.5. операции с драгметаллами
|
8.6. Операции с пластиковыми картами:
|
|
8.7.Услуги по управлению ликвидностью:
|
|
8.8. Дистанционные услуги:
|
|
9. Какие услуги Банка, отсутствующие сейчас, Вы хотели бы видеть в нашем Банке?
|
|
*10. Оцените, пожалуйста, устраивает ли Вас:
10.1. Полнота продуктовой линейки:
|
|
оставьте, пожалуйста, по возможности Ваши комментарии
|
|
10.2. Процентные ставки по продуктам размещения средств в Банке:
|
|
оставьте, пожалуйста, по возможности Ваши комментарии
|
|
10.3. Процентные ставки по кредитам:
|
|
оставьте, пожалуйста, по возможности Ваши комментарии
|
|
10.4. Размер тарифов:
|
|
оставьте, пожалуйста, по возможности Ваши комментарии
|
|
10.5. Технологичность продуктов и услуг:
|
|
оставьте, пожалуйста, по возможности Ваши комментарии
|
|
*11. Оцените, пожалуйста, уровень сервиса и компетентность сотрудника Банка, с которым Вы взаимодействуете?
11.1. Возможность оперативно связаться с сотрудником Банка:
|
|
оставьте, пожалуйста, по возможности Ваши комментарии
|
|
11.2. Оперативность в решении вопросов (скорость обслуживания, ответа на вопрос/предоставления информации):
|
|
оставьте, пожалуйста, по возможности Ваши комментарии
|
|
11.3. Информированность и профессионализм (полнота предоставленной информации) :
|
|
оставьте, пожалуйста, по возможности Ваши комментарии
|
|
11.4. Вежливость и готовность помочь:
|
|
оставьте, пожалуйста, по возможности Ваши комментарии
|
|
11.5. Были ли предложены Вам дополнительные продукты специалистами Банка:
|
|
оставьте, пожалуйста, по возможности Ваши комментарии
|
|
11.6. Соответствие внешнего вида сотрудника Вашему представлению о деловом стиле?
|
|
оставьте, пожалуйста, по возможности Ваши комментарии
|
|
12. Укажите ФИО сотрудника Банка, с которым Вы взаимодействовали
|
|
13. Оцените, пожалуйста, доступность и полноту справочно-информационных материалов раздела «Корпоративным клиентам» сайта Банка:
|
|
оставьте, пожалуйста, по возможности Ваши комментарии
|
|
14. Укажите, пожалуйста, Ваши пожелания и предложения по улучшению качества обслуживания Банка «РОССИЯ»?
|
|
15. С какой вероятностью Вы порекомендуете Банк своим друзьям и знакомым?
|
|
16. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы при необходимости сотрудник Банка мог связаться с Вами и уточнить информацию по вашим комментариям и отзывам
Ваше имя
|
|
Предпочтительный способ связи:
|
|
Введите символы с картинки |
|
Политика обработки персональных данных.
|