Интеграционный Клиент-Банк
Построение технологии обмена данными с использованием канала доступа «Интеграционный Клиент-Банк» является отдельным каналом взаимодействия Банка и корпоративного клиента, обеспечивающим обмен электронными документами между АБС Банка и учетной системой клиента. При этом взаимодействие клиента с банком осуществляется непосредственно из учетной системы клиента.
Подключение и обслуживание канала доступа «Интеграционный Клиент Банк» осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Виды модулей канала доступа «Интеграционный Клиент-Банк»
- Модуль «iBank2 для 1С» Системы «iBank2»;
- Модуль «Интеграционный Корпоративный Шлюз» Системы «ДБО BS-Client (CORREQTS)».
|
Канал доступа «Интеграционный Клиент-Банк» позволяет обмениваться с Банком через интерфейс учетной системы клиента
- Платежными документами;
- Выписками;
- Сообщениями;
- Статусами электронных документов.
|
Преимущества канала доступа «Интеграционный Клиент-Банк»
- Сокращение временных затрат за счет прямого обмена документами и оперативного получения выписок по счетам, без использования интернет-банка;
- Удобство в формировании и отправке платежных поручений непосредственно из учетной системы клиента;
- Высокая скорость и безопасность осуществления операций.
|
Как подключиться
Модуль «IBank2 для 1С:Бухгалтерии»
Для подключения необходимо:
- иметь зарегистрированный (-е) в Банке ключ (-и) электронной подписи (ЭП);
- подключить услугу в Банке, предоставив в Банк заполненное Заявление о присоединении либо путем изменения разрешенных Банком настроек Системы «Клиент-Банк» посредством модуля «Управление услугами»;
- установить драйвер для USB-токенов (при необходимости);
- скачать необходимые для работы файлы, перейдя по ссылке.
- установить и произвести настройки в программе 1С:Бухгалтерия (в соответствии с руководством пользователя);
- обеспечить доступ в Internet;
- соответствовать требованиям к программному и аппаратному обеспечению.
Модуль «Интеграционный Корпоративный Шлюз» Системы «ДБО BS-Client (CORREQTS)»
Для подключения необходимо:
- иметь зарегистрированный (-е) в Банке ключ (-и) электронной подписи (ЭП);
- подключить услугу в Банке, предоставив в Банк заполненное Заявление о присоединении;
- согласовать с Банком схему подключения и форматы передаваемых документов;
- провести тестирование работы модуля;
- сформировать и передать в Банк Акт технической готовности к использованию модуля «Интеграционный Клиент-Банк» (Приложение № 17 к Правилам) в 2 (двух) экземплярах;
- обеспечить доступ в Internet;
- соответствовать требованиям к программному и аппаратному обеспечению.
Модуль «iBank2 для 1С» Системы «iBank2» совместим со следующими конфигурациями 1С:
- «Бухгалтерия предприятия», редакция 2.0
- «Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0
- «Управление торговлей», редакция 10.3
- «Управление торговлей», редакция 11.0, редакция 11.1
- «Управление производственным предприятием», редакция 1.3
- «Комплексная автоматизация», редакция 1.1
- «Управление небольшой фирмой», редакция 1.5
- «1С:ERP Управление предприятием 2.0»
- «Зарплата и управление персоналом 2.5»
- «Зарплата и управление персоналом 3.0»
|
Получить более подробную информацию вы можете в офисах Банка, а также по телефону круглосуточного контактного центра 8 800 100 11 11 (звонок по России бесплатный).
|